Деньги@Mail.ru возвращаются

    * Внимание! Информация, представленная *
Электронная платежная система Деньги@Mail. ru, которая определенное время не функционировала, теперь возвращается на рынок в новом виде. Обновленный сервис является собственной разработкой поисковой системы, которую она и презентовала публике.
 
С помощью данной платежной системы можно совершать по сути все те же платежи, которые возможны с более известных ЭПС. Используя Деньги@Mail.ru можно оплатить сотовую связь, некоторых провайдеров Интернета, ЖЖ. Есть возможность и произвести иные платежи. Правда пока их число ограниченно, но Mail.ru планирует активно продвигать свою платежную систему и в будущем все финансы за пользование платными сервисами принимать именно через Деньги@Mail.ru.
 
Судя по всему, в компании решили вернуться на столько прибыльный рынок, как электронные платежные системы. На самом деле, в нынешних условиях, ЭПС даже на фоне остального интернет бизнеса выглядят более чем позитивно и наращивают свои обороты. Видимо в Mail.ru решили побороться за часть этого рынка, задействовав Деньги@Mail.ru. Простые пользователи от этого только выиграют. Ведь, ужесточение конкуренции, как правило приводит к более внимательному отношению к клиентам.
 
Этой осенью, одна из крупнейших поисковых систем России, Mail.ru повышает расценки на размещение рекламы на своей главной странице и в почте. По словам руководства компании, это происходит из-за высокого спроса на медийную рекламу. Уже сейчас, количество рекламодателей на Mail.ru столь велико, что они конкурируют между собой за право размещения рекламы.
 
Вполне возможно, что это повышение цены не последнее в этом году. Но, все будет зависеть от внимания рекламодателей к Mail.ru. Привлекательность же рекламы на ресурсах поисковой системы напрямую зависит от условий, которые будут существовать осенью в системах контекстной рекламы и баннерных сетях. Поэтому о том, будут ли дальше расти расценки, пока еще рано.
 
Уместно вспомнить, что в начале текущего года, Mail.ru снизил стоимость размещения рекламы на 20%. Поэтому по сравнению с 2008 годом, стоимость рекламы в этой поисковой системе возросла только на 5%. Это в принципе не так много, хотя все остальные игроки рынка пока воздержались от повышения расценок на размещение рекламы. Так что остается ждать осени, чтобы узнать как будет развиваться ситуация.
 
Electronic Payment System Money @ Mail. ru, which is a specific time has not been operated, is now returning to the market in a new form. The updated service is developing its own search engine, which she presented to the public.
 
With this payment system can be performed in fact all the same fees that are possible with the better-known EPS. Using Деньги@Mail.ru can pay for mobile communication, some Internet service providers, LJ. There is an opportunity and make other payments. The truth is their number is limited, but Mail.ru is planning to actively promote its payment system and in the future all the finances for the use of paid services to make it through Деньги@Mail.ru.
 
Apparently, the company decided to go back to so many lucrative market, as electronic payment systems. In fact, in the current environment, EPS even from the rest of the Internet business is more than positive and increase their turnover. Apparently in Mail.ru decided to compete for a share of the market, utilizing Деньги@Mail.ru. Ordinary users will benefit from this. After all, increased competition usually leads to more attentive to customers.
 
This fall, one of the largest search systems of Russia, of Mail.ru raises prices for advertising on its home page and in the mail. According to company management, this is due to the high demand for media advertising. Already, the number of advertisers on Mail.ru is so great that they compete with each other for the right advertising.
 
It is possible that this is not the last price increase this year. But everything will depend on the attention of advertisers to Mail.ru. The attractiveness of the advertising on the search engine resources are directly dependent on the conditions that will exist in the autumn on the content of banner systems and networks. So about whether prices continue to rise, it is too early.
 
It is appropriate to recall that at the beginning of the year, reduced the cost of Mail.ru advertising by 20%. Therefore, in comparison with 2008, the cost of advertising in the search engines increased by only 5%. It is, in principle, not so much, but all the other market players to refrain from increasing prices for advertising. So it is necessary to wait for the fall to see how the situation will develop.

* Внимание! Информация, представленная *