mnogosloff.ru расскажет 8 секретов раздела «Доставка».

    * Внимание! Информация, представленная *

Страница с информацией о доставке товара предстает перед клиентом далеко не первой на сайте. Обычно к ней переходят, когда решение о покупке принято и надо оформит заказ. На этом этапе срабатывает принцип «Не навреди». Непонятные условия и запутанные системы расчетов могут отбить желание что-либо оформлять. Компания mnogosloff.ru поможет сделать раздел «Доставка» удобным и прозрачным.

  1. Для начала не перегружайте рубрику информацией. Часто сюда еще добавляют сведения о возможностях оплаты. Это допустимо в тех случаях, когда в совокупности сведений не так много, и они удачно соседствуют.

  2. Обязательно дайте ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у заказчика. Но самое главное — это указать точную стоимость. Если цена меняется в зависимости от габаритов груза или места проживания заказчика обязательно все «разложите по полочкам». Хорошим выходом будет размещение калькулятора для самостоятельного расчета стоимости услуг.

  3. Кроме стоимости, важны и сроки. Часто короткие сроки становятся решающим фактором при выборе той или ной фирмы. Подробно распишите варианты работы транспортных компаний с разными городами.

  4. Досконально опишите условия возврата покупки, чтобы избежать недоразумений и конфликтов по этому вопросу (наличие чека, сохранность упаковка, соблюдение определенных сроков).

  5. Перечислите транспортные компании, с которыми сотрудничаете. Дайте возможность клиенту выбрать доставщика самостоятельно. Разместите ссылку на страницу ТК, где можно отслеживать перемещение грузов. Для этого достаточно ввести в поисковую строку номер товарной накладной.

  6. Сделайте бесплатное доставление по адресу при отоваривании на определенную сумму. Этот прием очень распространен. Например, клиент скорее решит положить еще один товар в корзину, чтобы общая сумма в чеке «дотянула» до бесплатной услуги, чем просто оплатит ее дополнительно.

  7. Разместите номер телефона сотрудника, ответственного за этот раздел на сайте. Пусть он будет всегда на связи, готовый подсказать и помочь сориентироваться.

  8. Добавьте приятные бонусы. Например, для магазинов одежды будет очень удобна возможность примерки и возврата, не подошедшего по размеру.  Для мелкогабаритных покупок можно придумать отличный «ход конем» — «Если вы сомневаетесь красный или синий ночник выбрать, то мы привезем два на выбор». Такие предложения обязательно понравятся потребителям и заставят вернуться на сайт еще не раз.

 

* Внимание! Информация, представленная *