Рынок контекстной рекламы в Москве: общий обзор

    * Внимание! Информация, представленная *

Ведущие подрядчики по контекстной рекламе

В настоящее время в Москве работает примерно 90 сертифицированных агентств Яндекс.Директ, а также огромное множество разного рода авторизованных агентств, которые имеют статус партнёра системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Также в столичном регионе есть некоторая доля компаний, имеющих партнёрский статус Google – это уже совершенно другой уровень. Понятно, что в силу большей востребованности именно Яндекса и его продуктов на российском, а, в частности – московском киберпространстве – сертификация Яндексом с точки зрения большей адаптации к аудитории потенциальных рекламодателей важнее, чем аналогичная сертификация в Google. Однако следует иметь в виду, что даже если сертифицировано целое агентство, то это совершенно не означает, что все его сотрудники имеют реальную возможность принимать активное участие в разработке рекламных кампаний контекстной рекламы. Это означает лишь, что у агентства есть необходимый финансовый оборот за счёт уже имеющихся у него клиентов, а также что количество этих клиентов соответствует требованиям Яндекса. Также это означает, что в штате такого агентства трудится, как минимум, один сертифицированный специалист по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике. И, кстати, - далеко не факт, что именно он будет с Вами работать.

Частные специалисты по контекстной рекламе в Москве

Если Вы планируете заказать эффективную, рабочую контекстную рекламу для сайта у частного специалиста по работе с Google AdWords или Яндекс.Директ, а равно с любой из предлагаемых этими сервисами системами веб-аналитики, или фрилансера – всегда надо понимать, что на этом уровне гораздо проще определиться с уровнем его теоретической и практической подготовки. Да, она будет несколько уже, чем у того же агентства. И причиной тому будет, прежде всего, то, что он работает в одиночку. Так, если агентство имеет право включить в своё портфолио работы всех своих сотрудников, то вот фрилансер – только свои собственные проекты. Поэтому по количеству работ он, понятно, будет проигрывать любому мало-мальски расторопному в плане продаж агентству. Но вот по качеству исполнения рекламных кампаний – он может превосходить многие даже топовые агентства. И основная сказанному причина – это то, что фрилансеры редко когда практикуют подобный потоковый метод, который повсеместно применяют агентства контекстной рекламы. У частного специалиста также не всегда есть план продаж, который он ежемесячно реализует. И, что также важно для очень щепетильных заказчиков – функцию такого подрядчика не опосредует тот же клиентский отдел, в результате чего любые изменения в рекламных кампаниях делаются на порядок быстрее, чем если бы они проходили, как это бывает у корпоративных подрядчиков, сначала через аккаунт-менеджера, затем через руководителя отдела контекстной рекламы до непосредственного исполнителя.

* Внимание! Информация, представленная *