Вирусный маркетинг

    * Внимание! Информация, представленная *
Услуга продвижения сайтов на сегодняшний день является одной из наиболее востребованных в Рунете. Существует множество студий и отдельных специалистов, готовых выполнить ваш заказ. Но бывают ситуации, когда вы создали сайт, на ваш взгляд интересный пользователям, но трафик ничтожно мал, поскольку по своему контентному наполнению вы не подходите под существующую базу запросов пользователей.
 
Встает вполне логичный вопрос – что делать дальше и как добиваться увеличения трафика. Однозначного ответа, конечно, не существует. В случае, если проект однозначно коммерческий – можно ориентироваться на контекстную рекламу и баннеры в Сети. Можно задействовать блоггерские сообщества и социальные сети. Каждый из этих вариантов по-своему эффективен. Но существует еще один метод, который подойдет всем – вирусная реклама.
 
Наиболее продуктивно использовать для проекта по вирусному маркетингу, возможности современных видео ресурсов. То есть нужно разработать концепцию проекта, изготовить в соответствии с ней видео ролик и вбросить его в массы через блоги и специальные сервисы. Если продукт был создан качественно, то вас ждет неминуемый успех и десятки тысяч посетителей.
 
Манимейкинг, как субкультура
 
В последнее время среди пользователей Рунета все более отчетливо проступают контуры такой субкультуры, как манимейкинг. Первым ее ярким проявлениям стало «бомжедвижение» людей, которые хотели в Интернете заработать себе на квартиру. Все началось с нескольких человек, которые стали прародителями такой области, как манимейкинг.
 
Сейчас количество он-лайн бомжей исчисляется сотнями. Естественно с ростом их числа произошло и падение качества. Так что сегодня вы не сможете найти столь большие объемы ценной информации, которые когда-то публиковались в первых блогах. Стало больше и количество блоггеров, которые причисляют себя к манимейкерам или SEOшникам. Причем, все они, по сути, объединены одним единым компонентом – заработком на собственных сайтах. И это отличает манимейкеров от фрилансеров и иных специалистов, которые оказывают услуги в Интернете, не рассматривая сайты, как источник потенциальной прибыли.
 
На данный момент времени, манимейкеры имеют все признаки субкультуры – собственный сленг, систему ценностей, признанных лидеров. Это уже сложившееся сообщество, которое можно смело рассматривать как единое целое. Тем более что информационные технологии дают манимейкерам возможность постоянно находиться на связи и быть в курсе последних новостей.
 
Скорее всего, в ближайшем будущем, манимейкеры окончательно оформятся, как субкультура со своими внутренними правилами, образом жизни и философией. Сейчас же они довольно быстро движутся в этом направлении.
 
The service site promotion is by far one of the most popular in RuNet. There are many studios and individuals who are ready to fulfill your order. But there are situations when you set up a website, do you think interesting to users, but the traffic is negligible, because of their content filling you do not fit the existing database user requests.
 
This raises a logical question - what to do next and how to achieve increased traffic. The unequivocal answer, of course, does not exist. If the project is uniquely commercial - you can focus on contextual ads and banners on the web. You can enable the blogger community and social networks. Each of these options is effective in its own way. But there is another method that fits all - viral advertising.
 
The most productive use for the project on viral marketing, the possibilities of modern video resources. That is, the need to develop the concept of the project, to make it according to the video clip and throw it to the masses through blogs and special services. If the product has been created efficiently, then you will be the inevitable success and tens of thousands of visitors.
 
Manimeyking as subculture
 
In recent years, more and more clear contours of such subcultures as manimeyking among Runet users. First it was a clear manifestation of "bomzhedvizhenie" people who want the Internet to earn his apartment. It all started with a few people who became the progenitors of an area such as manimeyking.
 
Now the number of homeless people on-line in the hundreds. Naturally with increasing the number and quality of the fall occurred. So today you will not find such a large amount of valuable information, which used to be published in the first blogs. It became more and the number of bloggers who consider themselves Moneymaker or SEOshnikam. Moreover, they are, in fact, united by one single component - earnings on their own sites. And it differs from Moneymaker freelancers and other professionals who provide services on the Internet without considering the sites as a source of potential profit.
 
At this point in time, Moneymaker has all the hallmarks of a subculture - own slang, system of values, the recognized leaders. It is already established community, which can be easily considered as a whole. The more that information technology gives Moneymaker to constantly be in touch and to keep abreast of the latest news.
 
Most likely, in the near future, Moneymaker finalize, as a subculture with its internal rules, the way of life and philosophy. Now they are moving quite rapidly in this direction.

* Внимание! Информация, представленная *