Запах женщины

    * Внимание! Информация, представленная *
Как выбрать аромат, который вам подходит

 Все фотографии Наполеон Бонапарт, по легенде, просил в письмах свою любимую жену Жозефину Богарне не мыться две недели перед его приездом, чтобы запах желанного тела сконцентрировался. Физиологический аромат сейчас не в почете, но, наверное, с такой же силой притягательности действует и на современного мужчину запах, напоминающий о любимой женщине. Правда, почувствовать его можно не только в спальне, а даже случайно на улице — просто потому, что прошла дама с тем же парфюмом, что и у возлюбленной. Но, так или иначе, на разной коже один и тот же запах раскрывается по-разному и при небольшом ассортименте духов в магазинах можно пахнуть неповторимо. О том, как подобрать свой аромат, узнавали корреспонденты SHE.

Вообще, зачем мы хотим чем-то пахнуть? Социологи рассматривают парфюм в жизни современного человека как еще один способ отделить свою приватную зону от «чужих»: свой собственный, интимный запах человек старается не выносить за пределы дома, выходя в публичные места под защитой облака искусственного аромата. Не вдаваясь в глубины подсознания, озвучим то, что лежит на поверхности: мы душимся потому, что хороший запах доставляет удовольствие как и нам, так и окружающим, и мы рады им сделать приятное. Этот, уже обработанный, сигнал поступает в кору головного мозга. Поэтому когда мы выбираем духи, мы ориентируемся в первую очередь на то, что нам самим приятно чувствовать этот запах и хочется его вдыхать много раз. 

К месту и ко времени
Отличный помощник в выборе духов не только собственный нос, но и продавец-консультант. Однако чтобы найти с ним общий язык, неплохо самой разобраться в теории ароматов. Все запахи, используемые в парфюмерии и косметике, делятся на несколько семейств в соответствии с тем, какие природные запахи они напоминают. Основные типы запахов: океанические, цветочные, фруктовые, шипровые, восточные (ориентальные), древесные — образуют огромное количество сочетаний, которые и обеспечивают бесконечное разнообразие парфюмерных композиций. 

По словам психолога Алены Бердник, любой запах действует на лимбическую систему мозга: «Это древний отдел мозга, который моментально обрабатывает информацию о запахе, выдавая эмоционально окрашенное «заключение» — приятен он или нет. Выбирая духи, нельзя не учитывать, в какой ситуации они будут использоваться, запах способен оказывать на организм сильное физиологическое и психологическое воздействие, подчас на неосознанном уровне». 

Например, амбра и мускус, даже синтезированные, вызывают игривый настрой, привлекают интерес противоположного пола. Поэтому духи, содержащие эти компоненты, категорически не подходят для деловой обстановки. 


Как правило, основная нота определяет характер парфюма и, следовательно, соответствие вашему характеру, настроению и ситуации. Например, океанические запахи Kenzo Air от Kenzo, Oxigen от Lanvin свежие и спокойные, они не возбуждают чувства, хорошо подходят для дневного рабочего времени, однако так как их компоненты синтетические — запах моря в эссенцию не соберешь, держится такой аромат недолго. Цветочные ароматы Insolence от Guerlain, Hugo Boss Femme очень женственные и романтичные, и использование их должно соответствовать обстановке. Фруктовые ароматы Coco Mademoiselle от Chanel, Amor Amor от Cacharel теплые и пронзительные, хорошо подходят женственным и юным, не так интимны, как цветы и восток. Восточные — Hypnose от Lancme, Opuim от Yves Saint Laurent — ароматы тяжелые, густые, подходят для вечера и торжеств, скорее женщинам, чем девушкам. Шипровые, от названия острова Кипр и парфюма, выпущенного фирмой Coty в 1917 году, — Dior Miss Dior, Ferragamo Incanto Charms — горьковатые, прохладные подходят в любой обстановке тем, кто предпочитает классику. 

Название духов также может сказать о возрасте предполагаемых пользователей, а реклама — о предпочтительной внешности, но и это может служить только подсказкой, а не определителем. Кстати, тот факт, что густые «роковые» духи идут только брюнеткам, — устаревший стереотип. Нынешние femme fatale все больше блондинки. 

Единственное, почему фактор цвета волос может быть определяющим, — тип кожи. У натуральных блондинок она чаще всего сухая, у природных брюнеток — жирная. На сухой коже густые запахи очень резки, на жирной — хорошо искрятся. 

Готовим нос
При покупке запаха профессионалы советуют приходить в магазин в первой половине дня, когда обоняние работает активнее всего. Перед этим не стоит пользоваться резкими запахами. Духи не следует сразу же брызгать на кожу, сначала лучше попробовать на бумажной полоске. За раз среднестатистический человек не может воспринять больше трех ароматов, поэтому в тестировании нужно делать перерывы и освежать обоняние кофейными зернами. Духи, которые понравились больше всего, обязательно необходимо примерить на коже, нанеся их на небольшой участок кожи. Аромат начинает раскрываться через 10 минут и продолжает это делать не менее часа, так что только тогда можно сделать о нем окончательные выводы. Поскольку парфюм взаимодействует с индивидуальным запахом и при этом может сильно измениться, то без «примерки» обойтись нельзя. По словам консультанта магазина «Парфюмерия и косметика» Эллы Ломовцевой, то, как запах «выглядит» на коже, зависит и от ее типа: фруктовые, цветочные ароматы будут выглядеть еще сочнее на жирной коже, а для сухой больше подходят прохладные, океанические запахи.


Флакончик на память
Многие из нас сталкивались с ситуацией выбора духов в подарок. Подойдет ли, понравится ли? Элла Ломовцева так прокомментировала эту проблему: «Есть ароматы, которые нравятся буквально всем. Например, Dolce&Gabbana Light blue, многие ароматы Moschino. Но важно учитывать личность человека: если он искушен в ароматах, то может оскорбиться, когда ему подарят что-то, что есть у всех вокруг. Опасно выбирать запахи, ориентируясь исключительно на свой вкус: в таких случаях, как правило, запах либо подходит хорошо, либо не подходит совсем. При выборе подарка лучше воспользоваться помощью профессионала: опытный консультант, выслушав рассказ о человеке, которому предназначается парфюм, поможет сделать выбор». 

«Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар, — утверждала Коко Шанель. — Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла». Возможно, мужчина захочет, чтобы вы пахли определенным, понравившимся ему во флаконе парфюмом. Позвольте ему сделать вам подарок — этим он покажет, какая вы в его представлении. Вот только замечено, что мужчины чаще всего выбирают ароматы густые и сладкие. Так что кроме подарка нужно будет обзавестись и дневным ароматом, полегче. 


Ольга Семенова, Евгения Ердакова

How to choose a fragrance that suits you

 All photos of Napoleon Bonaparte, according to legend, he asked in his letters his beloved wife Josephine de Beauharnais not wash two weeks before his arrival to the desired body odor concentrated. Saline flavor is not held in high esteem, but, probably, with the same force and effect on the attractiveness of modern man smell, reminiscent of the beloved woman. However, I feel it is possible not only in the bedroom, and even occasionally on the streets - simply because they took the lady with the same perfume as that of the beloved. But, one way or another, at different skin of the same smell is revealed in different ways and you can smell is unique with a small assortment of spirits in shops. For information on how to choose your flavor, recognized SHE correspondents.

Generally, what we want to smell something? Sociologists consider the perfume in the life of modern man as another way to separate your private area from "foreign": his own, intimate scent of a person tries not to stand outside the house, going to public places under the protection of the cloud of artificial flavor. Without going into the depths of the subconscious, saying what is on the surface: we dushimsya because they smell good pleasure as to us, and others, and we are pleased to please them. This is already processed, the signal enters the cerebral cortex. Therefore, when we choose a perfume, we focus primarily on the fact that we are pleased by the smell it and you want it to inhale a lot of time.

To the place and by the time
A great help in choosing a perfume is not only his own nose, and Sales. However, to find a common language with him, very good to understand the theory of flavors. All scents used in perfumery and cosmetics, are divided into several families in accordance with what they resemble natural odors. The main types of odors: ocean, floral, fruity, chypre, oriental (Oriental), wood - form a huge number of combinations, which provide an endless variety of perfumes.

According to psychologist Alena Berdnikov any odor acts on the limbic system of the brain: "It is an ancient part of the brain which processes the information instantly about the smell, giving emotive" conclusion "- pleasant or not. Choosing a perfume, can not be ignored, they will be used in what situation, the smell is able to exert on the body a strong physiological and psychological impact, often on an unconscious level. "

For example, amber and musk, even synthesized, causing a playful mood, attracted the interest of the opposite sex. Therefore perfume containing these components is categorically not suitable for a business environment.


Typically, the note defines the character of the perfume and therefore fits your character, mood and situation. For example, ocean smell Kenzo Air by Kenzo, Oxigen from Lanvin fresh and quiet, they do not excite the senses, are well suited for daily working time, however, since their synthetic components - the smell of the sea in essence do not gather, holds a flavor for long. Floral fragrances Insolence by Guerlain, Hugo Boss Femme is very feminine and romantic, and their use must comply with conditions. Fruit flavors of Coco Mademoiselle from Chanel, Amor Amor by Cacharel warm and shrill, feminine and well suited to young, not so intimate, like flowers and east. Oriental - Hypnose by Lancme, Opuim by Yves Saint Laurent - flavors heavy, thick, suitable for parties and celebrations, more women than girls. Chypre, from the name of the island of Cyprus and the fragrance released by Coty in 1917, - Dior Miss Dior, Ferragamo Incanto Charms - bitter, cool fit in any environment to those who prefer the classics.

Spirits name can also be said about the age of the intended users, and advertising - a preferred appearance, but it can be only a hint, not a determinant. By the way, the fact that thick "fatal" spirits are only brunettes, - an outdated stereotype. Current femme fatale more blonde.

The only factor why hair color can be decisive - skin type. In natural blondes she mostly dry, in the natural brunettes - fat. For dry skin is very thick smell cut on fat - good sparkle.

Cooking nose
When buying odor professionals are advised to conce begins to unfold in 10 minutes and continues to do so for at least an hour, so that only you can do about it final conclusions. Since perfume scent interacts with the individual and at the same time can change dramatically, without the "trying on" do not be. According to the consultant 'Perfumery and cosmetics' shop Ella Lomovtseva, then, as the smell of "looks" on the skin, depends on its type: fruity, floral aromas will look even juicier on oily skin and for dry more suitable cool, ocean smells.


Bottle memory
Many of us are faced with a situation of choice of spirits in a gift. Suitable whether there like that? Ella Lomovtseva commented on this issue: "There are flavors that are popular with literally everything. For example, Dolce & Gabbana Light blue, many Moschino fragrances. But it is important to take into account the identity of the person, if he experienced in flavors, it can be offended when he will be presented with something that is at all around. Danger choose scents, focusing solely on your taste: in such cases, as a rule, the smell of a good fit or not fit at all. When choosing a gift is better to take the help of a professional: an experienced consultant, after hearing the story of the man who designed the perfume, will help to make a choice. "

"Perfume - is invisible, but unforgettable, unsurpassed fashion accessory - says Coco Chanel. - It signals the emergence of women and continues to remind her when she left. " Perhaps the man wants you to smell specific, we liked it in a bottle of perfume. Allow him to make you a gift - that it will show you how in his view. That's just noticed that men often choose thick and sweet flavors. So that in addition to gifts will need to acquire and daily flavor easier.


Olga Semenova, Eugene Erdakova


* Внимание! Информация, представленная *